aliexpress

Алиэкспресс закрыл заказ

Тема: aliexpress

Как известно, после отправки заказа алиэкспресс отводит на доставку посылки определенное время. В течении этого времени ( пока таймер с обратным отсчетом времени не обнулиться ) сделка считается открытой и покупатель может предъявить претензии продавцу ( открыть диспут ) и вернуть деньги уплаченные за товар.

Все вроде хорошо и правильно, но есть один нюанс о котором часто не знают покупатели и очень удивляются когда видят, что заказ закрылся раньше времени. Дело в том, что алиэкспресс может сократить время и закрыть заказ раньше чем ожидает покупатель.

В каком случае это может произойти? Про ошибки в работе самого сайта алиэкспресс я говорить не буду, алиэкспресс — это сложная техническая система обслуживающая миллионы покупателей и вполне возможно, что какие-то сбои в работе могут произойти, но случаются они к счастью крайне редко.

Основная и главная причина по которой алиэкспресс может закрыть заказ раньше времени — это вручение посылки адресату. Алиэкспресс устроен так, что он отслеживает движение посылки и фиксирует когда покупатель её получил. Торговой площадке это нужно для того, чтобы ускорить завершение сделки, ни алиэкспрессу, ни продавцу не выгодно, чтобы заказ находился в подвешенном состоянии долгое время после того как посылка получена.

Хорошо, если посылку с товаром получил покупатель которому она предназначалась. А ведь бывает как — нерадивый продавец ничего не отправил, но сделал вид, что посылка отправлена, а чтобы у покупателя и у администрации алиэкспресс не возникло подозрений предоставил реальный трек номер, но от почтового отправления которое предназначено абсолютно для другого человека.

В этом случае посылка действительно отслеживается, алиэкспресс фиксирует её движение, покупатель тоже спокоен. В определенный момент покупатель понимает, что что-то пошло не так — информация о почтовом отправлении вроде есть, но посылка движется совсем в другом направлении и даже через некоторое время оказывается, что она уже получена кем-то в другом городе.

Покупатель в недоумении как так произошло! Пишет продавцу и получает ответ: дорогой друг, все нормально я посылку отправил, виновата почта…

Покупатель не знает, что делать, а между тем алиэкспресс зафиксировал, что посылка получена. Вручение посылки отслеживает робот и ему не важно кто и где её получил, ему важен сам факт доставки. После того как робот алиэкспресс зафиксировал факт вручения посылки заказчику, через некоторое время он дает отмашку, что можно сократить время отведенное на доставку.

Естественно, что совсем не уведомив заказчика алиэкспресс сделку закрыть не может, поэтому на эл.адрес покупателя отправляется письмо вот такого содержания и время до закрытия сделки значительно сокращается.

письмо алиэкспресс

Смысл письма состоит в том, что алиэкспресс сообщает покупателю, что по имеющейся информации посылка была получена адресатом и если покупатель товаром доволен, то нужно одобрить сделку и написать отзыв, если есть претензии к продавцу, то нужно открыть спор или попросить продавца продлить время заказа. В противном случае, после определенной даты сделка будет закрыта автоматически.

Важно! Если вы видите, что посылка которая якобы предназначалась вам, была получена кем-то в другом городе, то напишите об этом продавцу и через три, четыре дня зайдите на страницу заказа на алиэкспресс и посмотрите сколько времени осталось до закрытия сделки, при этом обязательно проверяйте эл.почтовый ящик, который был указан при регистрации на сайте торговой площадке на наличие писем от алиэкспресс.

Если вы обнаружили, что время до окончания заказа значительно сократилось и ( или ) алиэкспресс прислал вышеуказанное письмо-напоминание и при этом продавец не отвечает ничего вразумительного и не продлевает время, то незамедлительно открывайте спор и требуйте полного возврата денег.

По причине описанной выше старайтесь не совершать покупки перед долгой поездкой в которой вы не сможете отслеживать движение посылки с алиэкспресс и проверять свой эл. почтовый ящик.


Вопросы и отзывы
Отзыв Александра 25.12.2015

Я не могу понять я сделала заказ и деньги сняли но заказ закрыт и это второй раз первый раз они вернули день,а сейчас пока делают отказ заказа может мне кто-то поможет,я хочу получить свой заказ,а не деньги но не могу понять в чем дело!я не понимаю!подскажите мне

Отзыв александр 25.02.2016

здравствуйте, продавец отправил закал,он не отслеживался сразу, потом мой заказ заморозили и продавец на мои сообщения не отвечал, сейчас мой заказ перенесли в графу «оставить отзыв» и написано что статус завершен! В статусе пишут «заказ был закрыт системой из за подозрений на неправомерные действия продовца». При этом я ни с чем не соглашался и продавец не отвечает, деньги мне также не возвращают! Трек код заказа RI981826250CN, так же я заказал у другого продовца другой товар он тоже отправил заказ на вскоре заморозил заказ и не отвечает!что происходит?что мне делать?как вернуть деньги мои?

Отзыв guru 25.02.2016

Деньги должны вернуться на счет. У нас на сайте есть статья про «замороженный» на алиэкспресс заказ. Почитайте, в ней всё подробно описано. Статью можно найти через строку поиска, которая находится в шапке сайта.

Отзыв Динистор 23.08.2016

Заказал у китайца смартфон Doogee x5 max за 3983 рубля, продавец ещё не ответил ни на одно моё письмо. Молчит. Игнорирует. Посылка ещё не пришла и сделка уже как оказалось ЗАКРЫТА. Обратился в службу поддержки, сказали что посылка не отслеживается, однако товар отправлен, просили не беспокоиться. Прошло уже 23 дня (с 30 июля), продавец молчит, как рыба в воде. Случаи мошенничества участились среди китайских продавцов, даже у некоторых добросовестных продавцов взламывают аккаунты на ALIEXPREESS и пытаются продать почти ДАРОМ какой-нибудь товар, при этом дают левый ТРЕК. Мой вам совет, если вы что-то заподозрили — сразу в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ обращайтесь и не ждите когда СРОК ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ закончится.

Отзыв Katerina 30.03.2017

Подскажите пожалуйста, делала заказы с телефонного приложения и товар получала, потом потребовалось обновить приложение после этого любой мой заказ закрывают. Приходит вот такое письмо, но пройдя по клику мне выдает ошибку. Что делать?

Отзыв guru 30.03.2017

В чем причина сложно сказать. Как вариант: попробуйте удалить приложение, а потом установите его заново.

Отзыв Людмила 02.04.2017

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста..Заказала джинсы, деньги 2137 сняли с карты как обычно.. Но как выяснилось у продавца нет такого товара., я отменила заказ указав причину. Пообщавшись с продавцом, пришли к тому что продавец закрыл заказ и объяснил., что в течении 2-3 дней на счёт переведут деньги.. Подскажите., так ли это??

Отзыв guru 04.04.2017

Вернут обязательно, но скорее всего не через 2-3 дня, а дней через 5-10. Хотя как повезёт.

Отзыв Евгений 19.09.2017

Здравствуйте! Я сделал заказ на 6493,50в 23:29. заплатил уже в 16.19 следующего дня (заплатил через яндекс- наличные в кассе магазина) . Думал проверить как заказ прошел, а оказалась что он закрыт. связался с из ихней поддержкой мне утверждают что заказ закрыт потому что прошло 24 часа. Обратился в финансовый отдел они говорят что деньги возврат сделали но они придут только через 7- 10 рабочих дней.

Напишите ваше мнение